?

Log in

No account? Create an account

Следующие 10

23 фев, 2009

мужские хипсы, мужское белье, мужское бельё, мужские трусы, мужские трусики

underwearsru

Значимая часть мужского туалета


Дэвид Бекхэм предпочитает классическое белое белье, Брэд Питт – только то, что получает в подарок, известный в России модник Митя из группы «Hi-Fi» – исключительно Gucci (ну или Boss), Филипп Киркоров и половина российской эстрады предпочитает вообще ходить без него. Между тем, оно с каждым годом все более совершенствуется, в него вшивают духи с феромонами, его испытывают на прочность в космосе и даже опускают на дно океана.

История
Нашим предкам белье заменяли набедренные повязки, которые они носили скорее не из стыда, а чтобы защитить самые чувствительные места. Чтобы выделиться среди соплеменников, занимающие привилегированное положение мужчины носили повязки более ярких цветов. Эти знаки отличия являются первыми предвестниками моды, так как таким мужчинам стремились подражать.

Позднее, в Древнем Египте, набедренная повязка приобрела другую форму, она представляла собой полосу неширокой ткани – «схенти», которую укрепляли на талии поясом, по форме она напоминала современную мини-юбку.

Прообраз трусов можно увидеть на рисунках древних римлян – это пропущенная между ног ткань, закрепленная на поясе.

В Средневековье белье мужчинам заменяли свободные штаны до щиколотки или облегающие ногу трико. В эпоху Возрождения эти штаны становятся короче, а в XVII веке французы начинают украшать их кружевами и надевать сверху еще одни, более короткие штаны, чтобы кружево как бы нечаянно выглядывало из-под них. В 1660-80-е годы благодаря внутренней политике Франция становится самой богатой страной в Европе и в этот же период оказывает большое влияние на мировую моду. Таким образом, короткие штаны, украшенные кружевом, или кальсоны, становятся незаменимой частью нижнего туалета.

В XIX веке на смену льняному и кружевному белью приходит трикотажное. Это связано с развитием медицины, уделяющей все большее внимание вопросам гигиены и спорта.

И только в ХХ веке вслед за купальниками-бикини спортсмены вводят моду на облегающие плавки, за нахождение в которых на пляже могли арестовать. Но, как и бикини, плавки прижились, а в мужском гардеробе появились облегающие трусы.


Мужское белье сегодня
Современные производители предлагают большое разнообразие моделей мужских трусов, которые ни на йоту не уступают женскому. Как и дамское, существует повседневное, бесшовное, спортивное, корректирующее, термо- и эротическое мужское белье – как известно, если есть спрос, есть предложение.

По форме современное мужское белье делится на:
– трусы типа плавок,
– boxers (боксеры – похожи на мягкие трикотажные шорты),
– велосипедные трусы (трусы типа боксеров с облегающими штанинами),
– tanga (состоят из двух треугольников на резинке и практически обнажают ягодицы).

С появлением большого количества мужских брендов компании столкнулись с тем, что привлечь внимание мужчин не так просто, у них другая, нежели у женщин, психология и просто развесить рекламные плакаты недостаточно. «Требуется что-то необычное», – говорит представитель немецкой марки Bruno Banani. Поэтому руководители компаний ищут различные способы привлечения внимания мужской аудитории.

Ради рекламы дизайнер Хосе Монино вообще сделал белье из человеческих волос.

А марка Bruno Banani опустила капсулу с бельем в океан в районе Бермудского треугольника, чтобы проверить, какое давление могут выдержать мужские трусы. Белье, опущенное на глубину 4800 метров, как только открыли капсулу, всплыло на поверхность.

Ранее та же компания подвергала свое белье температурным изменениям на борту космического корабля «Мир» – российский космонавт Николай Бударин оценивал эксплуатационные качества белья во время своих ежедневных тренировок.

Более практично подошла к экспериментам с бельем марка Olaf Benz – ее дизайнеры разработали специальную ткань, содержащую миллионы микрокапсул с жидкой смесью из ароматических веществ и витаминов, которая при активизации человека испаряется на кожу. Аромат, выделяемый в результате этого процесса, относится к классу афродизиаков – таким образом, белье провоцирует и соблазняет женщин.

Борясь за потребителя, марки не устают радовать и изобретением все более совершенных тканей и моделей. Компания Phantom использует для своего белья ткань «вторая кожа», разработанную лабораторией ISS. Это очень тонкий и легкий материал, хорошо удерживающий тепло. Bruno Banani предлагает мужчинам только экологически чистое белье, на 96% состоящее из хлопка, а марка Timbuktu выпускает полупрозрачное мужское белье с этническими узорами.

Большое внимание фактуре ткани уделяет марка Domino, изготавливающая белье из тонкой микрофибры, напоминающей медовые соты. Марка Rock’n Roll предлагает белье из гладкой ткани с эффектом отражения, а Abitur – классическое белье с фактурой «в тонкий рубчик».

«Мужская мода движется вперед гораздо быстрее, чем раньше. Мужчины приняли на себя роль сексуального объекта и чувствуют себя в этой роли все более уверенно, – заявляет Том Форд (Tom Ford). – Сейчас мужчины открыто поворачиваются к зеркалу, чтобы проверить, как сидят брюки. Я рад этому. Я так устал от предрассудка, что модой могут интересоваться только гомосексуалисты».

«Современная мода на мужское белье сейчас переживает интересный период, – считает байер магазина мужского белья X.O., – сильно изменился менталитет и привычки современных мужчин, они стали тратить на себя много денег, тщательно следить за своим внешним видом. Появился даже такой термин, как «метросексуал» – мужчина, придающий большое значение своему внешнему виду, регулярно посещающий фитнес-клубы и салоны красоты. Все это повлияло на рынок мужского нижнего белья. Если раньше мужское белье покупали только женщины, то теперь мужчины сами отлично разбираются, что им нужно, и предпочитают покупать нижнее белье сами».

www.fg.ru

20 фев, 2009

мужские хипсы, мужское белье, мужское бельё, мужские трусы, мужские трусики

underwearsru

Выбираем мужчину... по трусам

Женщины часто "ломают" себе голову - "он" это или "не он", чтобы заняться с ним сексом? Так как же определить мужчину своей мечты? Оказывается, это можно сделать, рассмотрев его... трусы. Психологи составили краткий портрет мужчин, которые выбирают тот или иной тип трусов. Итак:

Плавки. Мужчины, предпочитающие трусы-плавки, как правило, разборчивы в сексе. Они любят получать удовольствие и доставлять его партнерше.К сожалению, с мужчиной в трусах-плавках не всегда есть о чем поговорить они либо постоянно твердят одно и то же, либо просто не находят что сказать. Но если вы искали идеального партнера для секса, то это именно то, что вам нужно.
Трусы-боксеры. Мужчина, предпочитающий трусы-боксеры, большой оригинал, но не в сексe. В жизни он может казаться уникальным и необыкновенным, но в постели, увы, он ленив. Такой мужчина привык, чтобы ублажали именно его, а не наоборот. В сексе он эгоист. Хотя, что говорится, для компании самый лучший вариант.

Велосипедки. Велосипедные трусы на мужчине без велосипеда могут со стороны показаться странным явлением. Но отчаиваться не стоит, тем более что такой тип попадается крайне редко. Мужчина в "велосипедках" не боится трудностей, любит приключения, не останавливается на достигнутом. Всегда заботливо относится к партнерше, в сексе ласков и оригинален.
Семейные трусы. Прежде чем осмеять мужчину в семейных трусах, лучше прочтите эти строки. Во-первых, такой мужчина ценит комфорт и бережно относится к своему здоровью. А если у мужчины есть здоровье, то и темперамента хоть отбавляй! Во-вторых, мужчина в "семейниках" обычно нежен, ласков, умен.Такие, как правило, готовы к длительным серьезным отношениям, но излишне ревнивы с ними нужно быть поосторожнее.

Стринги. Мужчина в стрингах это даже звучит странно. Быть может, это приемлемо, если он танцует в стриптиз-клубе и стринги это его непременный аксессуар+ Но если нет, то следует хорошенько задуматься. Возможно в сексе , ему, помимо вас, нравятся еще и мужчины! Впрочем, так бывает не всегда. Просто мужчины в стрингах падки на различные сексуальные эксперименты. Всегда хотели чего-нибудь остренького и необычного в постели? Тогда этот тип ваш! Он непременно предложит вам как минимум секс втроем.

Шорты. Отличие шортов от "боксеров" и "семейников" состоит в том, что они шире, чем семейные трусы, но короче, чем трусы-боксеры. Это не самый удобный вариант для носки. Мужчина в шортах несобранный, рассеянный. Иногда медлительный, иногда чрезмерно суетливый. В сексе он до банального непонятлив и неразборчив, постоянно делает что-то не так и не может совладать со своими чувствами. Ночь с ним может превратиться в мучительное ожидание утра.

Без трусов. Бывают такие мужчины, которые вовсе не признают нижнего белья. Не стоит сразу хвататься за голову с мыслью: "Он эксгибиционист!" Наверняка ему просто так комфортнее, хоть поначалу это может показаться странным. Скорее всего, он убежденный холостяк, с которым вы долго не протянете. В сексе он может быть как хорош, так и не очень все напрямую зависит от его настроения. Мужчина без трусов ветреный и непостоянный, его очень легко потерять.

Источник: MIGnews.com.ua
 

мужские хипсы, мужское белье, мужское бельё, мужские трусы, мужские трусики

underwearsru

Мода на мужское белье

Мужчина все больше хочет походить на женщину.Во всяком случае, при покупке нижнего белья. Как и она, он стремится покупать самое разное белье на все случаи жизни: доставить себе удовольствие, нравиться избраннице, добиться свободы движения, спрятать лишнее, показать главное. Современный мужчина следит за собой, любит покупать дорогие «игрушки». Но он уже не тот метросексуал последних сезонов, о котором так много говорили. Мужчины хотят вернуться к мужественному образу, который когда-то оставили в стороне, обратив внимание на белье с кружевами и прозрачными вставками.

В таком возвращении мужественного образа нет ничего удивительного. В то время как в женской моде все чаще можно встретить женственные платья и стили, нет ничего странного в том, что мужчина хочет быть мужественным. Несколько сезонов назад мода на сильную женщину побуждала мужчин к феминизации, а теперь, наоборот, популярность романтического стиля в женском прет-а-порте требует возле себя сильного кавалера. Что-то вроде взаимного дополнения.

С каждым годом рынок мужского белья растет. И у этого рынка есть свои правила. Например, бренд JIL считает одним из условий коммерческого успеха инновации          и изобретательность, «важно помнить         о том, что мужчина привязан к марке главным образом из-за ее комфорта, качества и форм», считают в компании. Кроме того, последнее время большую роль стала играть упаковка, которая должна соответствовать имиджу марки и быть читабельной в том, что касается характеристик изделия. Мужчины очень редко покупают белье импульсивно.

Натуральные ткани

Главным в мужском белье остается материал. Самыми востребованными сегодня становятся натуральные ткани. Модели из хлопка-эластана – это основа любой коллекции. Явно и стремление использовать простые ткани, заботящиеся о здоровье и хорошем самочувствии. Например, хлопок хорошего качества, микрокапсулы (Impetus), серебряные добавки (Sloggi), волокно Coolmax (Athena), био-хлопок, к которому добавляется tencel, lyocell или modal для придания мягкости и бархатистости.

Многим мужчинам не нравится чересчур обтягивающее белье, именно для них в хлопок добавляются специальные волокна   для получения удобного белья, облегающего тело, но без эффекта колгот.

У Eminence вводится модель с волокнами из морских водорослей и lyocell, которые обеспечивают мягкость. Многие марки вводят волокно из бамбука – экзотическое, мягкое и приятное на ощупь, его выращивание не требует много воды и пестицидов, поэтому не удивительно, что он уже начинает теснить микрофибру в секторе современного белья хай-тек.

Но синтетические материалы не сказали еще своего последнего слова. Микрофибра полиамид-эластан остается очень востребованной и доминирует в коллекциях. Микрофибра каждый сезон обновляется, начинает имитировать хлопок. Ткань становится еще тоньше, но не переходит грань прозрачности.

Популярны модели бесшовные или с плоскими швами по краям, обработанными лазером. Такое белье совершенно незаметно под одеждой, именно этого ждет от нижнего белья большинство покупателей.

Бельевые формы

Незаметность белья – одна из причин успеха «боксеров», которые любят носить    в любом возрасте. Сегодня предлагаются «боксеры» разной длины. Марки, стремящиеся к мужественному образу, удлиняют их, те же, кто предпочитает комфорт, укорачивают.

Кроме того, популярностью пользуются бесшовные модели с продублированной передней частью для лучшей поддержки из двойного хлопка для нежности (Cacharel), модель трусов-максимайзеров (Olaf Benz), с горизонтальной застежкой (Hom).

Слипы, стринги остаются в меньшинстве и адресуются тем, кто хочет выглядеть сексуально (Man Store, Olaf Benz, Bruno Banani). Но хитом по-прежнему являются «боксеры» – самая универсальная модель, коммерчески успешная и современная.

Узоры

В коллекциях доминируют однотонные модели. Среди фантазийных чаще всего встречаются полоски, жаккардовые узоры и небольшая цветовая гамма. Как видим, для настоящей фантазии места остается мало. Но если шесть дней в неделю носить одинаковое белье черного, серого, синего или белого цветов, то на седьмой захочется разнообразия. Поэтому многие стилисты, учтя такую ситуацию, решили повеселиться и создать модели мужского белья с необычными мотивами: сердечками, ангелами и картинами Рафаэля (L’Homme Invisible), с батиком (Cacharel), тропическими цветами (Eminence), красными розами на фоне газет (Scandale), женскими лицами в стиле Уорхолла или готическими буквами, с узорами в стиле хай-тек.

Большую роль в модном мужском белье играет пояс. Он стал элементом моды. Часто его делают двойным: приятным со стороны кожи и крепким сверху. На нем много жаккардовых узоров, вышивки, принтов, контрастных расцветок. Мужские трусы, и особенно пояса, стали настолько разнообразными по расцветке, что иногда в шутку говорят, что теперь их можно подбирать под цвет рубашки. Даже проводят параллель пояса с галстуком. По поясу можно многое сказать о характере мужчины.

Мужское белье покрывается набивными узорами. Подобное засилье принтов наблюдалось лишь десять лет назад, и вот теперь вновь в коллекциях осени-зимы 2007/2008 можно найти набивные узоры на любой вкус.



Источник: MODNOE.RU
Ред. UNDERWEARS.RU
мужские хипсы, мужское белье, мужское бельё, мужские трусы, мужские трусики

underwearsru

Какой мужчина не хочет быть секс-символом

Это вопрос скорее риторический, а потому не требует ответа. Таких мужчин попросту нет. Даже те, кто говорит, что не хотели бы ими быть, красуются на рекламных постерах в одном нижнем белье. Дэвид Бекхэм в Armani, Фредди Юнгберг в Calvin Klein,Тиль Швайгер в Skiny…

За последние годы число марок мужского белья резко увеличилось. Сектор мужского белья за два года на парижском бельевом салоне вырос с 8 марок до 40. И сейчас занимает около 10 % предложения салона. В январе 2008 года на Salon International de la Lingerie было представлено 102 бренда с мужскими коллекциями нижнего белья, пляжной, ночной и домашней одежды.

Среди большого ассортимента на рынке доминируют коллекции традиционного белья – базовые классические модели, на которые спрос выше.

В коллекциях осени-зимы 08/09 царит классический шик. И в этом большая «заслуга» прет-а-порте. Волна широких и броских резинок с логотипами начинает спадать. В коллекциях самых известных брендов преобладают одноцветные модели, но с интересными деталями (например, линия Kiss Me от Olaf Benz), контрастными однотонными решениями, скрупулезно обработанными швами – в основном плоскими (Mariner). У Olaf Benz, Manstore, Bruno Banani есть очень яркие фиолетовые, синие и каштановые модели. А в целом черные, белые и серые доминируют во всех коллекциях.



Неброский шик

Одна из тенденций мужского белья – это утонченность: никаких Микки Маусов и уж тем более «хлестких» принтов и фраз. Создается классический и элегантный образ мужчины, знающего себе цену. Вечная классика от Hanro, Jockey…

Этой же тенденции отвечает другое направление – натуральные ткани и косметический текстиль. Происходит рост продаж белья органического хлопка и смеси бамбука с хлопком. Бренд Les Garcons использует ткань компании Tissages de l’aigle из чистого бамбука. Бренд Impetus выпустил линию футболок «вторая кожа» из хлопка премиум-сегмента. Компания Go softwear предлагает эколинию из конопли.

Формы

Самой продаваемой моделью продолжают оставаться боксеры. Появляются новые формы – шорты, мини-боксеры (нога более открыта в сравнении с классическими боксерами). Боковая часть слипов становится чуть шире. По оценкам специалистов, растут продажи стрингов в Интернете.




Мужские фантазии

Несмотря на доминирование классических моделей мужского белья, спрос нового поколения покупателей постепенно начинает перевешивать чашу весов в сторону более фантазийных и ярких моделей.

В новом сезоне многие компании сделали ставку на причудливые барочные узоры. У Bruno Banani можно найти графические узоры, игральные карты, цветы, надписи «peace&love».

По-прежнему некоторые компании предлагают белье в расцветке камуфляжа. Прозрачное белье или белье с прозрачными вставками предложили сразу несколько компаний: HOM, Bruno Banani, Olaf Benz, Manstore, Udy, Les Garcons…

Но следует заметить, что прозрачность становится более утонченной, менее вульгарной и менее похожей на белье из секс-шопа. Полиамидные полоски у Impetus придают блеска. Розовые полоски на черном фоне у Eminence выглядят очень интересно. Марка Pull In, работающая в сегменте streat-wear, для охвата более широкой аудитории предложила модели с более спокойными принтами.

В набивных узорах встречаются как небольшие принты, так и полностью набивные ткани. Здесь главными остаются цветы.


Мужчина – такая же женщина, как и все

Сначала такой парафраз известного высказывания Луи Арагона «Женщина – это будущее мужчины» разошелся как шутка. Но в каждой шутке…

Уже никого не удивляют мужские трусы-пуш-апы. Уже не первый сезон в этом направлении работает испанский бренд Udy (линия Wonderman), который понастоящему удивил в этом году своей последней дизайнерской разработкой – трусами с кармашком для презервативов.

Южно-американский бренд Mundo Unico продает трусы с эластичной панелью-пуш-ап. Испанская компания ES предложила мужское белье, которое округляет и приподнимает ягодицы. Американский дизайнер Andrew Christian разработал модель Flashback Butt Lifting and Contouring Technology. Такое белье позволяет зрительно увеличить округлость ягодиц на 2–3 см за счет особых швов.

Окончательные сомнения в новой «женственности» мужчин сняла компания Wacoal, предложившая мужские трусы для… похудания. «Носишь и худеешь!» – такой нехитрый прием женского гардероба стал инновацией для мужчин. Новинка при ходьбе «массирует» поясную область и способствует потере лишних сантиметров в объеме талии.

(ФОТО: Marlies Dekkers, Daniel Hechter, Bruno Banani, HOM).

Источник: журнал «Модное белье», № 30, лето-осень 2008.

Следующие 10